Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:53 

//Зимняя ночь//

Людмила Весновская, глава секты «Истинной силы»


Думаю, основная причина, по которой мне захотелось написать отчет по данной игре – атмосфера.
Ради этой атмосферы – я готова отложить свою сверхсрочную работу, нажить немного неприятностей и потратить несколько часов, чтобы описать впечатления, оставшиеся в моей душе.
В основном отчет посвящен разбору моих собственных ошибок, но, тем не менее, надеюсь, что многим он будет не безынтересен.

/эмоции/
Мне чертовски нравятся игры… этих людей и среди этих людей.
Свадьба принца-2, Свадьба принца-3, Зимняя ночь. Во всех них есть некая сводящая с ума камерность, от долгого отсутствия которой испытываешь наркотическую ломку.
Пусть на Зимней ночи не было Алана, пусть Свадьбу принца-3 не мастерили Нубия и Блик, но общность атмосферы говорит сама за себя.
Мне хотелось бы поблагодарить вас за эти игры. Они очень ценны для меня.
Есть игры, которые воспринимаешь как испытание, пусть и готовишься к ним, пусть и хочешь на них поехать, но они являются морально тяжелыми и проходят под лозунгом «Я справлюсь!», который помогает продираться через проблемы и неприятные эмоции. На эти игры уже не хочется ехать в пятницу вечером после тяжелой рабочей недели. На ваших играх даже если у меня что-то не получается я не чувствую тяжести на сердце. Я всегда с наслаждением предвкушаю их.

/этика/
В первую очередь мне хотелось бы извиниться перед мастерами, я очень сильно опоздала и своим опозданием задержала игру. Это было с моей стороны чрезвычайно не этично. Я могу только поблагодарить вас, что вы терпеливо отнеслись к такому некрасивому поступку с моей стороны.
Свои действия на игре – я рассматриваю как неудачные. Передо мной стояла задача реализовать квест в заданное время, в заданных обстоятельствах и максимально интересно. Ни одно из этих условий не было выполнено. Квест был реализован в самом конце игры, только после того как проблема с демоном была разрешена, абсолютно логично, но наименее красивым способом. Это было неправильное решение проблемы.
Со своей стороны я в чем-то даже рада, что пришествие Луция не состоялось. Произойди оно в середине игры – это действительно стало бы страшным, увлекательным и внесло бы дополнительный драйв. К утру у игроков уже не было желания играть во что бы то ни было. Вероятность того, что дополнительный драйв стал бы еще одним бонусом в финале игры – существует, но она крайне мала.

/анализ/
Попробуем проанализировать причины, в результате которых реализация этого квеста оказалась для меня затруднена.

- Необходимость дополнительной мотивации команды –
простая постановка задач не давала соответствующих результатов. Я видела себя исключительно как координатора процесса, не желая до поры до времени принимать в нем активного участия, и разыгрывая девушку, которая всегда находится где-то среди гостей и занята чем-то таким... включая алкоголь, твистер и прочую ерунду. То есть абсолютно безопасной и пассивной в рамках событий, творящихся внутри игры. К сожалению, это не сработало.
Основной вопрос с вербовкой нового члена провисал, им никто не хотел заниматься, большинство предпочитало ждать, пока этот шаг сам завершиться. Основную поддержку в этом вопросе я получила со стороны Андрэ, за что ей чрезвычайно благодарна. Вообще, как я могла понять, участие в ритуалах не слишком привлекало членов нашей секты, необходимость собирать эмоции вдохновляла намного сильнее.
Еще сильнее данная ситуация была усугублена тем, что необходимость вербовки нового члена должна была стать для нас неожиданностью.

Для предотвращения проблем подобного рода в будущем мне видятся следующие варианты:
- Считать задачу вербовки кого-либо задачей повышенной сложности и в случае постановки такой задачи перед игроком/группой игроков создавать
/завязки разных членов группы на разных потенциальных клиентов;
/создавать более глубинные связи между членами группы и потенциальными клиентами – лучшая подруга, которая никогда не предаст, наличие компромата на объект, наличие у вербующего ценностей, которые необходимы вербуемому и пр.;
/создавать желающих влиться в группу и имеющих какие-либо завязки для этого.
В противном случае процесс вербовки – это попытка определить, чем является персонаж по своим морально-этическим устоям (что не всегда возможно по краткому отыгрышу) и здесь уже, для установления контакта, все большее значение начинают играть пожизневые связи.
Создание подготовительной почвы – компроматов и прочего – возможно, но требует длительных временных затрат.

- Необходимость подготавливать ритуалы -

возможно, здесь многие со мной не согласятся, но для меня это морально утяжеляет игру, а удовлетворения не приносит.
При желании можно подискутировать на данную тематику.

- Необходимость шифроваться -
к сожалению, глюки моделирования предполагают повышенный интерес к подаренным картинам, которого не обнаружишь в обычной жизни, серьезное равнодушие к призракам, и феноменальную решимость на убийство, избиение и пр. Думаю, если бы на День Рождении, на котором даже люди довольно часто падают в обморок, а на лице у кого-то выскочила аллергия, я зашла бы в комнату и обнаружила там секту, услышав слова «У нас тут обряд! Не мешайте», я бы вышла и не стала мешать. Удивилась бы. Рассказала бы другим гостям. Подождала бы пока секта вернется и расскажет, что за ерундой они занимаются. Даже если бы меня привязали веревками во время сцены в спектакле, у меня не возникло бы и мысли, что что-то не так. Противостояние групп возможно. Но оно с высокой вероятностью не может быть вооруженным.
Решения подобного рода проблем я на данный момент не вижу. Возможно, только тренинги. С удовольствием - услышу, ваше мнение на этот счет.
Жаль, что ни у кого не было подозрений о существовании секты, это было бы классически, интересно, но, наверно, мы тогда бы вообще умерли, шифруясь по кустам.

/команда/
Вы мне нравитесь. Все и каждый. Я не жалею, что все вышло так, как вышло. Я с удовольствием поиграю с каждым из вас еще.

/послесловие/

А сценарий, да.. конечно, жаль. Мне понравилась репетиция. Мне даже, кажется, удалось сыграть немного пьяненькую и абсолютно не способную к игре на сцене самонадеянную молодую женщину.

В моей голове осталось еще множество мыслей, которыми мне было бы интересно поделиться, но, к сожалению, я выдохлась. Поэтому никаких персональных благодарностей и запомнившихся моментов. Мне просто было с вами интересно. Большое спасибо.

URL
Комментарии
2009-11-23 в 18:32 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Необходимость подготавливать ритуалы -
возможно, здесь многие со мной не согласятся, но для меня это морально утяжеляет игру, а удовлетворения не приносит.
При желании можно подискутировать на данную тематику.


не могу не согласиться, не возразить, поскольку мысль выражена несколько смазано. поясни, плиз

Люда правда была пьяна на репетиции?))

2009-11-23 в 18:37 

Андрэ
Наличие свечей, мантий, масок, бумажек, которые надо жечь, необходимость выложить все в правильном порядке, ничего не забыть и пр. Мишура - одним словом.

Нет. Она очень старалась, чтобы все так думали )) Не получилось?

URL
2009-11-23 в 18:45 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
это интересно, когда нет такой тайны, суеты и всё можно сделать зрелищно и красиво. насколько я понимаю, нам в итоге ритуальную часть мастера урезали? надо было это озвучить, потому что я не сразу понял, что происходит - ты просто зарезала Диану, практически без слов и т.д., предварительно велев всем молчать - и хз, когда надо было действовать дальше, чтобы тебе не помешать

в том-то и дело, что получилось. это очень удивило Владимира. ему казалось, что главе секты в данный момент расслабляться не с руки

2009-11-23 в 18:51 

f_zu_f
Я успела вполне - но продолжаю идти По дороге, которой конца, я уверена, нет. (с)
[Радость]

Радомира, я вас пыталась вычислить по лентам избранного общих друзей и все равно проморгала : ) Но рада наконец найти.

глюки моделирования предполагают повышенный интерес к подаренным картинам, которого не обнаружишь в обычной жизни, серьезное равнодушие к призракам, и феноменальную решимость на убийство, избиение и пр.

Ппкс.

И, да - спасибо за игру. "Интересно" - правильное слово, как мне кажется.

2009-11-23 в 19:45 

Cane4ka
Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
Андрэ Мастера ничего не урезали. Эти ритуалы именно так и выглядели с самого начала)

2009-11-23 в 20:03 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Cane4ka
перечитал инструкции, понял, что они действительно не менялись

2009-11-24 в 15:42 

koo-koo
Я шифруюсь от общества )
Андрэ
Твою мысль про отношение к ритуальности так и не поняла.
Cane4ka
А ты-то сама, как мастер по ритуалам, что на этот счет думаешь?

URL
2009-11-24 в 16:53 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
[Радость]
мне нравятся ритуалы, когда они красиво поставлены. у нас ставить их красиво возможности не было, ибо шифруемся

2009-11-24 в 17:08 

Андрэ
Окей. Поняла. При некоторых ситуациях, пожалуй, даже соглашусь.

URL
2009-11-24 в 17:52 

Cane4ka
Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
[Радость] Я думаю, что надо в будущем ритуалы прогонять, чтобы иметь представление, как они должны выглядеть. Но на самом деле, все достаточно сильно зависит от мира. В нашем представления о них всегда включают сотни свеч, запевания на латинском (ну или просто хоровой гул), ну, и всякие махинации с жертвами-бумажками-ингридиентиками. В данном случае, из-за того, что за неделю вообще неожиданно отпал вариант с дачей, пропала и возможность нормально подготовиться. Соответственно, проблема мне видится именно в этом.
Здесь дело в чем. Ритуалы сами по себе - это волшебство, которого в этом мире априори нет. И поэтому, как мне кажется, выглядеть это должно как можно более волшебно и сложно. Чтобы не могло возникнуть ощущения, будто это может сделать каждый.
Не знаю, насколько понятно это было, но вот как-то так.
Я не думаю, что чего-то было слишком много.

2009-11-24 в 18:06 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Cane4ka
кто тебе сказал, что в этом мире нет волшебства и ритуалов? оно всё есть, используется и работает. другое дело, что вряд ли для стороннего наблюдателя это будет зрелищно - кроме магии свечей, возможно. а вот причем тут латынь - не понимаю категорически. выучить этот текст трудно, особенно за такой срок, да без репетиций, поэтому отчитать красиво тоже не получится. так что в первую очередь давить чуждые языки в ритуалах. красота прежде всего заключается в простом.

2009-11-24 в 18:22 

Cane4ka
Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
Андрэ Андре, может, мне стоит кинуть тебе написанные мной ритуалы? Ну честное слово, не было там такого количества латыни. одно четверостишие и три фразы.
А то, что в нашем мире нет магии - аксиома. Из серии "это все знают". И тут дело не в том, веришь или нет. Именно поэтому хочется видеть загадочность.

2009-11-24 в 18:26 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Cane4ka
у меня есть эти ритуалы. я в принципе считаю латынь излишней.

2009-11-24 в 18:35 

Cane4ka
Энергетик, пепси, сигареты.. Кажется, в моем плане по лечению печени есть дырка.. (с)
Андрэ Ну, это другое дело. Возможно. Тут у всех свое мнение :)

2009-11-25 в 11:48 

Cane4ka
Да, репетиция ритуалам не повредит.
А "много" - это ощущается в соответствующих условиях. В нашем случае - при необходимости шифроваться в тесных помещениях.
Я все равно не слишком люблю эту "сложность" в подготовке, но это как мнение Андрэ про латынь.
Лично мне было бы проще не расставлять свечи в определенном порядке и тащить балахоны, маски, бумажку и пр., а иметь ряд действий, которые легко запоминаются и имеют возможности для импровизации.
Например,
- необходимо как минимум 1 любая свеча (далее с ними можно делать что угодно, задувать в какой угодно момент);
- ритуальный танец с ножом (ритмические действия, что угодно);
- посвящение Луцию (не закрепленные жестко слова, гул, грохот, хлопки в ладоши).
Я запомнила эти три вещи, мне нужны только свеча и нож. Все остальное.. как пойдет!
Но это мое мнение.

URL
2009-11-25 в 12:07 

Черная Мышка
Зачем нам так много умных и бесполезных фраз... (с)
[Радость] Я запомнила эти три вещи, мне нужны только свеча и нож. Все остальное.. как пойдет!
Но это мое мнение.


подход довольно любопытный.. и мне нравится) Правда, все ситуативно. У некоторых людей не хватило бы фантазии на хороший и красивый ритуал с такой вводной))

2009-11-25 в 14:33 

кошка Шредингера
~консультант с большими белыми крыльями~
"Даже если бы меня привязали веревками во время сцены в спектакле, у меня не возникло бы и мысли, что что-то не так." +1
Действия из игроковских, а не персонажных, подозрений, подозрений на пустом месте - это очень грустно.
А вот если бы не было "плохих" мыслей, то трупов было гораздо больше =)
***
Прав был Владимир, когда говорил, что Дмитрий слишком юн...
***
Интересная дискуссия пошла...
Черная Мышка, "Правда, все ситуативно." В этом случае можно давать два возможных варианта =) А вообще, импровизация в ритуалах - это круто, и, имхо, более пафосно получается, так как не нужно судорожно вспоминать, что было прописано и т.п. Но, конечно, все зависит от игрока...

2009-11-25 в 16:11 

Черная Мышка; кошка Шредингера
Про "не нужно судорожно вспоминать" +1.

Действительно, все игроки разные. Кто-то ездит просто походить в красивом платье.
В этом смысле решение одно - более серьезная предыгровая работа с игроками. Но тут очень важно определить уровень этой работы. Например, я против сыгровок. За "кабинетки", но против сыгровок. И за совместное построение планов командами, конечно. Иначе, потом очень сложно работать.
Помню, в эпоху, когда я писала к своим играм большие и красивые квенты, при их раздаче, я интересовалась - хотите ли вы еще об этом поговорить? готовы ли вы сами поставить перед собой цели, спланировать первый-второй час игры или нет? или вы предпочитаете, чтобы вам помогли это сделать?
И это работало. Почти все, кто сказал - я хочу работать, действительно были более сильно удовлетворены. Также как и те, кто отказался от рассуждений, но имел игровой опыт. Но были и те, кто от продолжения работы отказался, а опыта игрового не имел. Для них все оказалось не так радужно.

Но тут серьезным вопросом также становится подход к мастерению.

кошка Шредингера
Прав был Владимир, когда говорил, что Дмитрий слишком юн...
В данном случае эта фраза по отношению к чему из произошедшего на игре?

Меня все больше увлекает вопрос игры в современность с ее проблематикой отсутствия подозрений...Прямо чувствую себя Рэйном, готовым к написанию специальных правил по этому вопросу...

URL
2009-11-25 в 20:25 

кошка Шредингера
~консультант с большими белыми крыльями~
[Радость], Про что игры ты мастерила?

Это имеет отношение к причине нашей смерти. Просто пробегала такая мысль после этого знаменательного события...

2009-12-03 в 18:20 

кошка Шредингера
Мой опыт в этом отношении можно назвать и большим и маленьким.
Мой формат - игры на 20-30 человек.
Из последнего - "Потерянный Рай" этой весной, вместе с Ваней Куркиным - по Милтону и "Таинственному лесу" Шьямалана;
"Priest: Восстание ангелов" - по корейской манхве, посвящено в основном проблеме богостроения;
"Пасынки вселенной" - по Хайнлайну, повесть "Туннель в небеса";
"Пансион: грехи юности" - игра по последней русско-турецкой войне, действие, правда, происходит под Тверью;
еще была игра по хентаю, остальное слишком давнишнее.

URL
2009-12-05 в 01:49 

кошка Шредингера
~консультант с большими белыми крыльями~
О, видела фотки с "Потерянного Рая" - атмосферная, видимо, получилась игра.
"проблема богостроения" - интересно))

   

главная