Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:20 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:22 

"Продам идею"

Студент заработал миллион, продав пустое место в интернете
http://www.ural.ru/news/techno/news-56256.html
http://milliondollarhomepage.com/


10:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:45 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:40 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:50 

Хочу. Нематериальное

//16.10.2012 мм... я не знаю, что такое актуальность.. я знаю, что такое усталость.

В преддверии Нового Года многие пишут виш-листы.
Да, я тоже хочу много всего материального. Но рано или поздно все материальное я смогу приобрести для себя сама. Однако в мире есть множество вещей, которые мне бы хотелось получить, но которые требуют помимо материальных еще и организационно-информационных затрат.
Да, при желании, я когда-нибудь справлюсь и с организационно-информационными затратами – но если вдруг в этом мире есть кто-то, кто хотел бы принести мне немного радости – он может воспользоваться списком моих желаний и мотивировать меня, себя и тех, кого мы захотим взять с собой.
Да, я опять устала быть организатором и двигать камень под названием «люди».

мне хотелось бы…

13:41 

//Вечеринка у Аддамсов//

Палмз Аддамс, из деревни Фитцгорн, дальняя,
но очень известная родственница Аддамсов, вы наверняка о ней слышали!

Не понимаю, почему все упорно называют это мероприятие игрой. Это был бал.
Самый настоящий бал. И я не вижу в этом ничего плохого. Более того, я этим событием чрезвычайно довольна. Во-первых, потому что предыдущий - вальсово-кадрильный - был не в пример хуже, во-вторых, потому что безумно хотелось танцевать, ну, а, в-третьих, я получила то, что ожидала – это приятно.

Наблюдения //положительные и не только//:

- мероприятие несколько затянулось, думаю, трех часов было бы достаточно – под конец народ не только устал, но уже и начал скучать, а для тех, кто не танцевал, окончание (за исключением общемассовых мероприятий), по-видимому, и вовсе превратилось в муку;

- когда даже на кросспольном мероприятии – дам значительно больше, чем кавалеров – это начинает становиться не просто печальным, но даже трагичным. + тот факт, что не все кавалеры были танцующими. // да, кстати – я люблю мужчин в женском кроссполе, но! не в том случае, когда это сокращает и без того малое количество кавалеров на балу//;

- вначале натыкаться на вещи с чипами было приятно, но со временем это надоело – за что не схватишься – иди отыгрывай – хотелось бы разнообразия – не только чипы на отыгрыш, но также –

варианты надписей на чипах:
- «в одном из светлых углов поместья вы подслушали, как Мартиша приказала спрятать в кладовке кузена Ита. Ааааа!»; «томный вгзляд Гомеса, направленный на дальнюю родственницу из семьи Адамз, нельзя не заметит - неужели у нее в чемодане припрятана новая модифицированная железная дорога?!» - темы для сплетен и светской болтовни – без мастерских вбросов она быстро умирает;
- «дверные скрипы нашептали вам, что сегодня вы невыразимо омерзительны» - несколько комплиментов – просто приятно и даже любопытно;
- «дотронувшись, вы почувствовали, как вас тянет подойти к церемониймейстеру, у него явно что-то для вас есть», церемониймейстер дает вам конфетку – маленький приз за любознательность;
- и так далее.

- поиски клада – я так давно хотела поиграть в такую игру! Просто очаровательно! жаль, что в конце нам не удавалось найти собственно коробочку на протяжении более часа, и мы несколько потеряли к игре интерес. В этот момент было бы здорово, если бы за нашей паузой проследили бы мастера и немного помогли – дополнительно промотивировав, но это вовсе не обязательное условие – просто мне, как игроку, это было бы приятно;

- оформление и стол были замечательными, однако мне кажется, если бы вы вложили в это чуть меньше усилий - получилось бы не намного менее антуражно, но вам самим было бы несколько проще //хотя темнота и фонарики мне понравились//;

- конкурсы понравились, впрочем, в будущем я бы добавила еще и котильоны – многие дамы явно хотели танцевать, но не могли себе это позволить, потому что их некому было пригласить;

- отдельно хотелось бы отметить танец хозяев // с одной репетиции, говорите? – здорово // и предсказания Мартиши.

По результату в отчете получилось больше упоминаний об отрицательных моментах, чем о положительных, да и не о ком персонально я практически не сказала, но, думаю – и о том и другом достаточно написали все остальные.
Это было мероприятие, которые принесло мне много положительных эмоций – больше танцев хороших и разных, больше красивых и антуражных людей, больше мероприятий подобного рода!
// проинструктируйте меня, куда стучать в следующий раз //
Я рада новым знакомствам и благодарю организаторов за их удавшийся труд /реверанс/.

//Нами, Нами, ты можешь быть таким очаровательным, зачем-зачем строить из себя такого строгого организатора, как в начале? Мы вовсе не нуждаемся в окриках с твоей стороны, правда-правда, только если самую чуточку, мы все готовы подождать, пока ты оденешься – не надо пихать нас в угол, нас не ни за что наказывать! Будь мягче /кокетливо улыбается/

17:53 

//Зимняя ночь//

Людмила Весновская, глава секты «Истинной силы»


Думаю, основная причина, по которой мне захотелось написать отчет по данной игре – атмосфера.
Ради этой атмосферы – я готова отложить свою сверхсрочную работу, нажить немного неприятностей и потратить несколько часов, чтобы описать впечатления, оставшиеся в моей душе.
В основном отчет посвящен разбору моих собственных ошибок, но, тем не менее, надеюсь, что многим он будет не безынтересен.

/эмоции/
Мне чертовски нравятся игры… этих людей и среди этих людей.
Свадьба принца-2, Свадьба принца-3, Зимняя ночь. Во всех них есть некая сводящая с ума камерность, от долгого отсутствия которой испытываешь наркотическую ломку.
Пусть на Зимней ночи не было Алана, пусть Свадьбу принца-3 не мастерили Нубия и Блик, но общность атмосферы говорит сама за себя.
Мне хотелось бы поблагодарить вас за эти игры. Они очень ценны для меня.
Есть игры, которые воспринимаешь как испытание, пусть и готовишься к ним, пусть и хочешь на них поехать, но они являются морально тяжелыми и проходят под лозунгом «Я справлюсь!», который помогает продираться через проблемы и неприятные эмоции. На эти игры уже не хочется ехать в пятницу вечером после тяжелой рабочей недели. На ваших играх даже если у меня что-то не получается я не чувствую тяжести на сердце. Я всегда с наслаждением предвкушаю их.

/этика/
В первую очередь мне хотелось бы извиниться перед мастерами, я очень сильно опоздала и своим опозданием задержала игру. Это было с моей стороны чрезвычайно не этично. Я могу только поблагодарить вас, что вы терпеливо отнеслись к такому некрасивому поступку с моей стороны.
Свои действия на игре – я рассматриваю как неудачные. Передо мной стояла задача реализовать квест в заданное время, в заданных обстоятельствах и максимально интересно. Ни одно из этих условий не было выполнено. Квест был реализован в самом конце игры, только после того как проблема с демоном была разрешена, абсолютно логично, но наименее красивым способом. Это было неправильное решение проблемы.
Со своей стороны я в чем-то даже рада, что пришествие Луция не состоялось. Произойди оно в середине игры – это действительно стало бы страшным, увлекательным и внесло бы дополнительный драйв. К утру у игроков уже не было желания играть во что бы то ни было. Вероятность того, что дополнительный драйв стал бы еще одним бонусом в финале игры – существует, но она крайне мала.

/анализ/
Попробуем проанализировать причины, в результате которых реализация этого квеста оказалась для меня затруднена.

- Необходимость дополнительной мотивации команды –
простая постановка задач не давала соответствующих результатов. Я видела себя исключительно как координатора процесса, не желая до поры до времени принимать в нем активного участия, и разыгрывая девушку, которая всегда находится где-то среди гостей и занята чем-то таким... включая алкоголь, твистер и прочую ерунду. То есть абсолютно безопасной и пассивной в рамках событий, творящихся внутри игры. К сожалению, это не сработало.
Основной вопрос с вербовкой нового члена провисал, им никто не хотел заниматься, большинство предпочитало ждать, пока этот шаг сам завершиться. Основную поддержку в этом вопросе я получила со стороны Андрэ, за что ей чрезвычайно благодарна. Вообще, как я могла понять, участие в ритуалах не слишком привлекало членов нашей секты, необходимость собирать эмоции вдохновляла намного сильнее.
Еще сильнее данная ситуация была усугублена тем, что необходимость вербовки нового члена должна была стать для нас неожиданностью.

Для предотвращения проблем подобного рода в будущем мне видятся следующие варианты:
- Считать задачу вербовки кого-либо задачей повышенной сложности и в случае постановки такой задачи перед игроком/группой игроков создавать
/завязки разных членов группы на разных потенциальных клиентов;
/создавать более глубинные связи между членами группы и потенциальными клиентами – лучшая подруга, которая никогда не предаст, наличие компромата на объект, наличие у вербующего ценностей, которые необходимы вербуемому и пр.;
/создавать желающих влиться в группу и имеющих какие-либо завязки для этого.
В противном случае процесс вербовки – это попытка определить, чем является персонаж по своим морально-этическим устоям (что не всегда возможно по краткому отыгрышу) и здесь уже, для установления контакта, все большее значение начинают играть пожизневые связи.
Создание подготовительной почвы – компроматов и прочего – возможно, но требует длительных временных затрат.

- Необходимость подготавливать ритуалы -

возможно, здесь многие со мной не согласятся, но для меня это морально утяжеляет игру, а удовлетворения не приносит.
При желании можно подискутировать на данную тематику.

- Необходимость шифроваться -
к сожалению, глюки моделирования предполагают повышенный интерес к подаренным картинам, которого не обнаружишь в обычной жизни, серьезное равнодушие к призракам, и феноменальную решимость на убийство, избиение и пр. Думаю, если бы на День Рождении, на котором даже люди довольно часто падают в обморок, а на лице у кого-то выскочила аллергия, я зашла бы в комнату и обнаружила там секту, услышав слова «У нас тут обряд! Не мешайте», я бы вышла и не стала мешать. Удивилась бы. Рассказала бы другим гостям. Подождала бы пока секта вернется и расскажет, что за ерундой они занимаются. Даже если бы меня привязали веревками во время сцены в спектакле, у меня не возникло бы и мысли, что что-то не так. Противостояние групп возможно. Но оно с высокой вероятностью не может быть вооруженным.
Решения подобного рода проблем я на данный момент не вижу. Возможно, только тренинги. С удовольствием - услышу, ваше мнение на этот счет.
Жаль, что ни у кого не было подозрений о существовании секты, это было бы классически, интересно, но, наверно, мы тогда бы вообще умерли, шифруясь по кустам.

/команда/
Вы мне нравитесь. Все и каждый. Я не жалею, что все вышло так, как вышло. Я с удовольствием поиграю с каждым из вас еще.

/послесловие/

А сценарий, да.. конечно, жаль. Мне понравилась репетиция. Мне даже, кажется, удалось сыграть немного пьяненькую и абсолютно не способную к игре на сцене самонадеянную молодую женщину.

В моей голове осталось еще множество мыслей, которыми мне было бы интересно поделиться, но, к сожалению, я выдохлась. Поэтому никаких персональных благодарностей и запомнившихся моментов. Мне просто было с вами интересно. Большое спасибо.

14:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:24 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:52 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:34 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:44 

Истина

Наша жизнь состоит из мелочей.

23:19 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:33 

Лечение от грусти

Позвоните с одного Вашего мобильного на другой (с)

00:10 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:03 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:19 

[Бал Киндрет 6 января 2009 года, локация: Даханавар]


Далал Игермон Леарджини, глава клана Леарджини.
- впечатления.


Главная мысль: мне понравилось. Действительно – понравилось. Запомните это, прежде чем читать все, что написано ниже.
Примечание: впечатления писались на основании следующей аксиомы – от этой игры мне хотелось очарования. Я была очарована.
Мои плюсы и минусы – нерациональные плюсы и минусы. Это плюсы и минусы очарования. Это означает, что здесь нет слов ни про магию – ни про организацию. Ни к чему.

Когда в предрассветной тишине мысли вдруг неожиданно начали складываться в слова – я приняла решение нарушить сложившуюся традицию – и написать отчет об игре.
Игра была интересной. Безусловно.
Мне понравилась обстановка, наполненная незнакомыми мне – специфическими людьми. Думаю, услышав тот факт, что с таким явлением как кросспол, несмотря на довольно большой ролевой опыт, я познакомилась только этой осенью, а также тот факт, что я полностью очарована этим явлением – вы поймете меня.

[Отступление]
Мне вообще очень нравятся кросспольные игры. Эта игра является для меня третьей кросспольной игрой. Их все объединяет некий неповторимый дух. И все они имеют нестандартные, по моим меркам – ибо, каждый меряет по тому, к чему привык – подходы к мастерению.
Разные. Но нестандартные для меня. Причем, приносящие интересные результаты. Я не буду хвалить эти подходы, ибо убеждения мои в этом вопросе являются несколько иными. Но не указать на такое неоспоримое достоинство этих подходов как - интересный результат – я не могу.
[Конец отступления]

Несмотря на то, что обстановка мне понравилась, хочется отметить тот факт, что она была несерьезной. Не знаю, что сделало ее такой. Но ее несерьезность - это минус. Часто это убивает желание играть. Настраивает на легкомысленный лад, заставляет забыть об отыгрыше. Не все киндрет шли на этот бал играть. Однако те, кто шли… несколько не доиграли за счет атмосферы. А возможно, и по другим причинам.
Признаюсь, я и мой клан - в их числе. Мы не были холодными как лед – Леарджини, пусть и с горячим сердцем в душе. Мы были для этого слишком ироничны и смешливы. Но мы будем работать над этим. Обязательно будем.
Я совершила ошибку, не совсем верно оценив потенциальные возможности и желания моих соклановцев. Надеюсь, она окажется не критической. Малознакомым (а в половине случаев абсолютно незнакомым) людям все-таки не достаточно двух встреч, пусть веселых и наполненных искристой радостью, для того, чтобы достигнуть взаимопонимания. Тем более, в «условно критической» ситуации, имя которой – игра. Но мы будем учиться понимать друг друга. С полуслова.
Спасибо за то, что вы есть у меня. Мне было с вами интересно. Спасибо каждому из вас – Иллиар, Фадиль, Кастус, Марианна. Я искренне говорю это каждому из вас, ибо каждый из вас для меня ценен, а в особенности - своим характером. И своими сложностями, связанными с вами.
*Поверьте. Мы все равно – лучшие, чтобы я тут ни говорила*
Хвалить за конкретные действия здесь – не буду. Зачем открывать наши планы сродственникам?.. Ни к чему!

Меня поразил тот факт, что у глав кланов совершенно не было желания играть в политику. За исключением Лигаментиа, которые, кстати говоря, вроде бы не слишком были ей озадачены по канону? И, может быть, Иована. Во всяком случае, его позиция оправдана. Хотя, один момент так и остался для меня неясным.
Надеюсь в будущем – ситуация изменится, и политика засеребрится своими яркими переливами. Я даже представить себе не могла, что инициатором практически всех «значимых» игровых бесед - буду я сама. Киндрет мало заинтересовало появление «еще одного клана». Темные лошади нынче не в моде. Может эта и впрямь порода такая? Или нам просто не повезло?..
Также, замечу со своей стороны, что, по-видимому, мое видение канонических персонажей несколько отличается от предложенного. Поскольку отличается оно примерно на 90% то.. стоит списать это скорее на шутки моего восприятия. Однако многое мне понравилось чрезвычайно:

1. Иноканоан Лигаментиа. Вы прекрасный игрок. На мой взгляд, вам стоило бы добавить к образу чуть больше «сумашедшенки» и быть более непонятным, но.. с таким вами – мне намного легче играть. И мне это нравится. Что касается вашей сестры – во время наших бесед – она по большей части молчала, но это было красноречиво. Она замечательно вас оттеняла.
Иноканоану и Соломее Лигаментиа – первое место. Вне конкуренции.

2. Выходка Фелиции, которая предложила Амиру представить наше появление. Чертовски забавно. Больше нам, к сожалению, с Фелицией поиграть не удалось.

3. Иован Вриколакос. Вы мне слишком нравитесь как человек, да и сами просто «пахнете» расположением. Совершенно невозможно разрабатывать против вас коварные планы. Не хочется. Хоть убейте. Ужасное чувство. Мне и разозлиться-то на вас удалось с трудом. Надеюсь, это хоть немного получилось. И, надеюсь, в дальнейшем смогу перебороть на игре свою симпатию. Более того! Вы крайне галантны *реверанс, улыбка* и ваша галантность сродственна галантности Гидеона (Фадиль Оклах Леарджини) – это делает вас еще роднее.
Вы очень молодой волк. Но это вас скорее украшает.

4. Рамон Вьесчи. Я думаю, вы интересный игрок, хотя ни одной беседы лично мы с вами и не имели. Но… мне кажется, вы играете слишком благородного для расчетливого бизнесмена человека. Я ошибаюсь?..
5. Выходка Ады Кадаверциан. Да. Очаровательно.
6. Нософорос. Да. Нософорос. *Ах, простите – Лудэр!* Чуть не забыла. Отличный Нософорос. Так поразил меня тем фактом, что он – Лудэр, что пришлось довольно быстро свернуться, а второй раз мы побеседовать не успели… жаль.

Амир. Вас отмечать или не отмечать бесполезно. Вы данность – без который мир для Леарджини был бы пуст и не интересен. И я рада, что это именно вы. Звезды опять сложили композицию – результат которой потенциально великолепен, но… его необходимо подкорректировать. Мы слишком много шутим. Не как Амир и Далал Игермон. Это печально. Но мы научимся. Не только – не шутить.
Привет молодым асиманчикам!

[Сумбур]
Мало. Я не успела не только сделать все, что хотела - я не успела поговорить со всеми, с кем хотела.
Ручеек – это весело. Повторюсь – Якоб Асиман – отжег.
Музыка – да. Пожалуй, мнение о том, что она должна быть бальной – вполне оправдано.
Как насчет открытия дуэльного челаута? Все равно, почему-то никому не интересны дуэли...
Миклош холодно отнесся к подарку в виде прекрасной женщины, преподнесенной ему мной. Ужасно. Мы с прекрасной женщиной – расстроены.
Черт. Я все равно не сказала все, что хотела.

[Мастера]
Иваки – огромное тебе спасибо. Мне очень понравилось с тобой работать. Жаль, что у нас было так мало времени. Но мне нравится твой подход и желание воспринимать идеи. Надеюсь, мы еще поработаем вместе.
Намида, Шини – я практически ничего не знаю о вас, но любовь народная не приходит просто так – значит надо разобраться.
Спасибо.

PS^ А теперь, забыв о том очаровании, которое имела для меня игра – можно взглянуть на нее рационально. Но я сделаю это лишь в личной беседе, если вы – захотите.

главная